Monday, December 20, 2010

Такую Россию я люблю!

Вот думаю иногда: да я совсем ничего не понимаю в той "русской" жизни, как -то всё у них не так, и ,вообще , я всё забыла...


 Я практически 30 лет не смотрела русского телевидения!
Ну, в Литве там были какие-то 3 канала, которые мне некогда было смотреть: я тогда работала на 2-3 работах, дети маленькие были, не до того было.
А в Америке - и того паче.
И вот только около 2 года назад я подписалась на интернетное русское телевидение. У меня сейчас 30 каналов и, которые я могу выбирать из архивов.  Да, я поняла, что пласт русской культуры - совсем прошел мимо меня: я не знала , кто такие Максим Галкин, Рената Литвинова, Валерия, Иван Ургант, Собчак, Андрей Малахов и пр. ........

Но сейчас ознакомилась :>)  Даже могу дать свою оценку каждому :>)

Но пробелы в моём восприятии русской культуры, да есть, этого не отнять.
А вот вчера посмотрела передачу на русском канале "Культура": 70 лет Елене Камбуровой.
О, боже, я её концерт смотрела, когда мне было 18 лет в Челябинском Дворце спорта. И рядом с ней все такие знакомые и гениальные артисты!

Вот ТАКУЮ Россию я люблю!

 http://video.yandex.ru/users/woodyalex/view/323/

Потрясающий концерт.




No comments:

Post a Comment