Wednesday, November 3, 2010

Los Cabos, Mexico, 2010 (3)


Вот тут на карте видно, где расположен Los Cabos  относительно Америки и Мексики. Чистого лёта из аэропорта Сан Франциско (где мы и проживаем, если кто не знал) - 2 часа.    Cabos по-испански значит "мыс".





Не понравилось мне там, что океан очень глубокий, прямо у пляжа, 3 метра прошел и глубина. Я так боюсь, я - плохой пловец.  Да и круизные лайнеры вдоль пляжа "круизят". Смотреть, конечно, красиво, но когда плаваешь в одном заливе с лайнерами...  как-то не очень.



Мексиканский рынок. Да, много интересных вещей, обожаю всякие интересные ручные поделки.






Мексиканские ресторанчики





Мексиканская музыка, мелодии ... оооооо, люблю!




(играют прямо перед твоим столиком)




Вкусно, оооочень вкусно




Тётенька вечером на причале продаёт свои самодельные куклы.  Да, кстати, я именно их и коллекционирую - куклы разных стран в своих национальных одеждах!  Так что, если кто когда-нибудь мне решит сделать подарок, имейте в виду  :>) :>)



Ребятишки мексиканские гуляют в 10 вечера. 




Одни, такие же , меня обступили, ребятишек 5-6, просят: дай доллар, дай доллар! А у нас вечером с собой совсем наличных не было, только для такси оставили и больше - ни копейки нет.  Они мне опять  на испанском бормочут, я им по-английски обьясняю: нету, нету !  :>)  А Рон, он понимает по-испански, говорит: Да они у тебя еду просят!  (А я с собой из ресторана коробочку несла, ну, не смогли всё сьесть, с собой взяли).
Я эту коробочку им протянула, они схватили и побежали от меня прочь. Уселись все кружком вокруг неё и стали есть. Немая сцена.


Вечером возвращаешься в отель, в свою комнату, а там так красиво всё прибрано трудолюбивыми мексиканцами.


Прямо в комнате висят "источники" - с текилой, ромом, водкой... открой краник и пей-не-хочу




Да, в Мексике мне очень нравится, для нас - американцев - это самый дешевый вид отдыха, удивительная страна со многовековой историей, замечательными добродушными людьми, потрясающей природой, интересным национальным бытом.... я поеду обязательно еще куда-нибудь в Мексику (я уже 3 раза там была) ,  но не в Los Cabos  - там глубокий океан, нет джунглей...... и автобусные двери падают на голову  :>) 








Пока! До следующей встречи в Мексике!









No comments:

Post a Comment